Джанкой

Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год

№ п/п
Запрашиваемая информация
Информация
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан
Отдел по вопросам делопроизводства, контроля и  обращений граждан аппарата администрации города Джанкоя
Аджиумерова Л.О. – главный специалист отдела;
Зимуляева О.И. – главный специалист отдела;
тел. (36564)33271.
2.
Количество поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.
Количество поступивших обращений граждан: всего – 1516 (2014 – 746); из них письменных – 1307 (2014 – 619), устных – 207 (2014 – 127). Также 2 обращения зарегистрированы как прием по «горячей линии».
 
3.
Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?
По сравнению с 2014 годом общее количество обращений увеличилось на 770 обращений. Количество письменных обращений увеличилось на 688, устных – на 80.
4.
Количество обращений на 1 тыс. населения.
Кол-во обращений на 1 тыс. населения – 0,04.
 
5.
Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений
Увеличение количества обращений граждан произошло за счет следующих категорий:
- инвалидов общего заболевания, участников войны, многодетных семей и граждан преклонного возраста;
Значительно увеличилось количество обращений граждан в мае-июне 2015 года, вследствие подтопления жилых домов ливневыми дождями.
6.
Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер
Наиболее актуальными вопросами в обращениях граждан за 2015 год являются:
- проезд граждан льготной категории на городских маршрутах регулярных перевозок (в марте 2015г. состоялось совещание, на котором обсуждались вопросы о недопущении отказа в льготном проезде граждан, был предоставлен перечень категории граждан, имеющих право льготного проезда);
- присвоение статуса «Ветерана труда» и ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) согласно присвоенного статуса (специалистами Департамента ТСЗН на основании заявлений и предоставленного пакета документов формируется заявка на подтверждение или отказ в подтверждении статуса «Ветерана труда»);
- устройство детей в детское дошкольное учреждение (при рассмотрении обращения заявителю предоставляются подробные разъяснения о процедуре определения ребенка в дошкольное учреждение, о наличии мест (либо о причине отсутствия мест) в дошкольном учреждении);
- ликвидация последствий подтопления (межведомственной комиссией были проведены обследования состояния частных домовладений на предмет подтопления, собраны документы, подтверждающие право собственности домовладением, документы были направлены на рассмотрение комиссии Совета Министров РК по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности для оказания единовременной материальной помощи);
-  содержание и ремонт дорог и ливневых канализаций;
- содержание и ремонт многоквартирного жилого фонда (проводятся обследования, составляются проектные решения и сметная документация, привлекаются МУП «Вариант», МУП «ГУК», осуществляется контроль за выполнением работ);
- стихийная торговля на территории г.Джанкоя (специалистами администрации г.Джанкоя совместно с представителями межмуниципального отдела МВД РФ «Джанкойский», территориальным отделом Роспотребнадзора, налоговой службой, депутатами городского совета еженедельно проводятся мероприятия по профилактике правонарушений в части соблюдения санитарно-ветеринарных правил, законодательства о ведении торговли);
- цены на товары (специалистами городского совета ежедневно проводится мониторинг цен на социально значимые продовольственные и непродовольственные товары);
- санитарное состояние города, санитарная обрезка сухих аварийных деревьев (регулярно отделом по благоустройству и природопользованию проводится рейд по контролю санитарного состояния города, проводятся беседы с населением, составляются протоколы при нарушении правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Джанкой утвержденных Решением Джанкойского городского совета №97 от 19.12.2014г.);
- выплата материальной помощи пострадавшим от подтопления (на основании предоставленных заявителями правоустанавливающих документов, акта обследования домовладения и оценки причиненного ущерба принималось решение о начислении материальной помощи)
 
7.
Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан
Для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан администрацией г.Джанкоя проведена следующая работа:
- по вопросу организации льготного проезда в марте текущего года в здании администрации состоялось совещание, на котором присутствовали депутат ГС РК Юревич Н.И., председатель Джанкойского городского совета Кульнев А.В., глава администрации г.Джанкоя Белашова Л.В., первый заместитель главы администрации Ивин И.В., начальник департамента труда и социальной защиты населения Хмур Ж.Л., заместитель директора, начальник по транспорту ООО «ДЮН» Гиц В.Г. В ходе совещания были подняты вопросы о недопущении отказа в льготном проезде граждан льготных категорий, был предоставлен перечень категории граждан, имеющих право льготного проезда. Протокол совещания направлен в министерство транспорта РК.
  - по вопросу присвоения статуса «Ветерана труда» и ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) согласно присвоенного статуса по состоянию на 01.07.2015г. Министерством производится выписка удостоверений по утвержденному статусу «Ветеран труда», данная работа будет продолжаться на основании еженедельных заявок Департамента. Выплата по ЕДВ на 01.07.2015 производится в полном объеме, на основании сформированных заявок на финансирование в Министерство труда и социальной защиты населения;
- для решения вопроса о стихийной торговле распоряжением администрации г.Джанкоя от 31.03.2015 №90-р создана комиссия по контролю за соблюдением порядка организации торговой деятельности, по ликвидации и недопущению фактов стихийной торговли на предприятиях торговли г.Джанкоя и продовольственных рынках. Также распоряжением межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по РК от 24.04.15года №01.1-26/8-р создана мобильная группа для проведения контрольных мероприятий по выявлению фактов осуществления предпринимательской деятельности без государственной регистрации;
- с целью стабилизации ценовой ситуации на потребительском рынке г.Джанкоя, регулирования цен на социально значимые продовольственные товары, Постановлением главы администрации г.Джанкоя от 12.01.2015года №3 создана комиссия по мониторингу и проверке ценообразования на социально значимые продовольственные товары на предприятиях торговли г.Джанкоя и продовольственных рынках;
- по вопросу выделения материальной помощи администрацией города Джанкоя принято Постановление №308 от 01 октября 2015года «О выделении средств из резервного фонда администрации города Джанкоя Республики Крым», Постановление №309 от 02 октября 2015 года «Об утверждении Порядка расходования средств из резервного фонда администрации города Джанкой Республики Крым, предусмотренных на непредвиденные расходы для оказания разовой материальной помощи гражданам, чьи домовладения пострадали от подтопления в результате выпадения сильных осадков 28-29 мая 2015 года»
8.
Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины превышения активности населения
 
9.
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)
Повторных обращений за 2015 год – 48 (2014 – 16) увеличилось на 32 обращения.
Повторные обращения в основном поступали от одного заявителя. На указанные обращения органом местного самоуправления давались письменные ответы. Также заявитель был письменно предупрежден о прекращении с ним переписки, в связи с безосновательностью очередных обращений.
10.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению)
Коллективных обращений – 218 (2014 – 124), увеличилось на 94.
Основными причинами увеличения количества коллективных обращений граждан являются вопросы:
- повышение тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
- ликвидация подтопления (межведомственной комиссией были проведены обследования состояния частных домовладений на предмет подтопления, собраны документы, подтверждающие право собственности домовладением, документы были направлены на рассмотрение комиссии Совета Министров РК по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности для оказания единовременной материальной помощи)
11.
Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов
 
Регулярно на аппаратных совещаниях и коллегиях администрации г.Джанкоя специалистами отдела по вопросам обращений граждан подводятся итоги работы о рассмотрении обращений граждан. Распоряжением администрации г.Джанкоя от 17.02.2015г. №47-р создана постоянно действующая комиссия по работе с обращениями граждан.
12.
Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано».
Результаты рассмотрения обращений граждан: «разъяснено» - 927, «удовлетворено» - 452.
13.
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока, причины нарушения сроков рассмотрения. Какие меры приняты по недопущению нарушения срока рассмотрения обращений граждан.
Заседанием комиссии по работе с обращениями граждан был рассмотрен вопрос об исполнительской дисциплине при рассмотрении обращений граждан. Рассматривалась информация главного специалиста по вопросам обращений граждан о нарушении срока рассмотрения двух обращений с нарушением срока. В результате рассмотрения к виновным в нарушении срока применено административное взыскание, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Периодически ведется работа с исполнителями обращений о недопущении нарушения сроков рассмотрения, предоставляются рекомендации по порядку рассмотрения обращений.
 
14.
Результаты рассмотрения граждан с учетом мнения автора.
Жалоб на принятые по обращениям решения не поступало.
15.
Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых граждан
Прием граждан проводится согласно утвержденному графику. Всего в 2015 году проведено тридцать два личных приема. Принято 207 человек. (2014 – 127 чел.)
16.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры
Основные вопросы, затронутые на личных приемах:
1) вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
2) вопросы законодательного характера;
3) вопросы социального обеспечения;
4) вопросы архитектуры;
5) другие.
Принятые меры:
1) для решения вопросов предоставляются разъяснения законодательного характера, даются рекомендации по изготовлению проектно-сметной документации, привлекаются муниципальные унитарные предприятия «Вариант» и «Городская управляющая компания»;
2) предоставляются разъяснения;
3) предоставляются разъяснения в правовом поле в соответствии с действующим законодательством РФ, даются разъяснения согласно установленным срокам социальных выплат;
 
Последнее обновление: 22 января 2016, 17:47